— Во главе угла работы администрации Новосибирского района стоит открытость и доступность для жителей. Специалисты служб и управлений, заместители главы постоянно выезжают на территорию, где отвечают на вопросы жителей, комментируют острые ситуации и на месте пытаются найти оптимальные пути решения проблем. За последний год этот метод дал немало положительных результатов, он будет применяться и впредь.

Однако мы не можем не признать, что еще существует большая проблема в части письменных ответов на запросы наших жителей. И если сроки, установленные законодательством на ответы на письменные обращения, в большей степени соблюдаются, то стиль этих ответов зачастую оставляет желать лучшего. Указать список нормативных актов и ссылок на законы, отвечая на вопрос жителя района, явно недостаточно, нужно формулировать ответы так, чтобы каждый человек, даже тот, кто не разбирается в сложностях законодательства, мог понять суть ответа, суть разбора его ситуации. Считаю, что нужно кардинально изменить подход к ответам на письменные запросы жителей района. Об этом же говорит и губернатор Новосибирской области Андрей Александрович Травников, который неоднократно подчеркивает — отвечать людям нужно так, чтобы они понимали, о чем идет речь.

Избавиться от бюрократического языка письменных ответов на запросы — один из путей достижения взаимопонимания между жителями и органами власти. К этому мы и будем стремиться.

Глава района Андрей Михайлов