Обращение в два клика

В регионе начал работу сервис «Госуслуги Жалобы» — новый инструмент подачи обращений онлайн.

С его помощью жители Новосибирского района могут направлять обращения в органы власти через приложение «Госуслуги Жалобы». Работу сервиса координирует Центр управления регионом, по 1000 обращений проблемы уже решены.

Воспользоваться сервисом можно несколькими способами: напрямую на портале госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги Жалобы», установив его на свой гаджет, или через специальные виджеты на сайтах органов власти.

На сайте администрации Новосибирского района размещен баннер, кликнув на который и авторизовавшись, можно воспользоваться сервисом жалоб и подать обращение по той тематике, которая вызывает вопросы.

После этого обращение гражданина попадает в то ведомство, которое отвечает за указанную в нем тематику. Ответ гражданину приходит в личный кабинет госуслуг и на адрес электронной почты, указанный в личном кабинете. Регламентированное время получения ответа при обращении через сервис «Госуслуги Жалобы» в разы меньше, чем при подаче письменного обращения в органы власти.

Ирина Полевая