Введено ограничение размещения рекламы на объектах культурного наследия

Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Закон ограничивает распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.

В целях сохранения внешнего облика объектов культурного наследия законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» установлен запрет на распространение наружной рекламы на таких объектах и их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Распространение наружной рекламы на указанных объектах и их территориях допускается только в случаях, если наружная реклама содержит исключительно информацию о проведении на таких объектах и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Требования к распространению такой рекламы указываются в охранном обязательстве владельца этого объекта.

 

 

Помощник прокурора

Новосибирского района

 

юрист 3 класса                                                                            В.Б. Авазова