Работа с обращениями граждан

Организация работы с обращениями в администрации Новосибирского района Новосибирской области в 2023 году позволила обеспечить объективное и всестороннее рассмотрение поставленных гражданами вопросов.

В 2023 году в адрес главы Новосибирского района Новосибирской области и в администрацию Новосибирского района Новосибирской области поступило 3 036 обращений (в 2022 году – 2 802), в том числе: письменных обращений – 2 795 (в 2022 году – 2 561); на личных приемах – 100 (в 2022 году – 85); устно по справочному телефону – 141 (в 2022 году – 156), в том числе в форме смс­сообщений – 11 (в 2022­м – 48).

Наибольшее количество обращений в 2023 году поступило по вопросам рассмотрения земельных споров и защиты прав на землю, коммунального хозяйства, градостроительства и архитектуры, а также содержания и эксплуатации автомобильных дорог.

По видам обращения делятся на: заявления – 2 492 (89,16 %); предложения – 0 (0 %); жалобы – 109 (3,90 %); запросы – 171 (6,12 %); не обращения – 23 (0,82 %).

В 2 795 письменных обращениях содержится 3 136 вопросов, относящихся к тематическим разделам: государство, общество, политика – 274 (8,74 %); социальная сфера – 328 (10,46 %); экономика – 1 896 (60,46 %); оборона, безопасность, законность – 79 (2,52 %); жилищно­коммунальная сфера – 559 (17,83 %).

По результатам рассмотрения вопросов, содержащихся в обращениях: даны разъяснения (по результатам рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке их реализации или удовлетворения) на 2 065 (73,88 %) обращений; не поддержано – 0 (0%); направлено по компетенции – 730 (26,12 %) обращений.

Кроме обращений в 2023 году 1 756 сообщений поступили на Цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» (в 2022­м – 1 356). Все сообщения были рассмотрены, и на них даны ответы.

По результатам рабочих поездок главы Новосибирского района в муниципальные образования района были даны 117 поручений, из них исполнены 40, на исполнении остаются 77 поручений.