Электронный документ вместо бумажного? Легко!
Правительство утвердило Правила электронного взаимодействия с органами власти и местного самоуправления, а также организациями, оказывающими государственные услуги. Все они обязаны по выбору граждан предоставлять им интересующую информацию в форме электронных документов.
Иными словами, если гражданин, обратившийся за определенным документом, желает получить его в электронной, а не бумажной форме, то он имеет на это полное право. Действие закона распространяется
Правила касаются физических и юридических лиц. При этом неважно, в какой форме и каким способом гражданин обращается за услугой – лично, через центр «Мои документы» (МФЦ), прислав письмо по почте или сформировав электронный запрос. В свою очередь, запросы в электронной форме принимаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портале Росреестра (www.rosreestr.ru). Предварительно такой запрос необходимо подписать электронной подписью.
Документ, который Кадастровая палата предъявляет гражданину, должен быть подписан усиленной квалифицированно
Предоставляя заявителю информацию в форме электронного документа, Кадастровая палата обеспечивает защиту информации от несанкционирован
Материал предоставлен пресс-службой филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области
Контакты пресс-службы
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Новосибирской области:
(383) 347-59-49