«Госуслуги. Решаем вместе»

Жители Новосибирского района могут подать обращение в органы власти через интернет.

Для того, чтобы рассказать властям о какой-либо проблеме, теперь не нужно никуда ехать, составлять письменное заявление и самостоятельно выяснять, кто именно курирует возникший вопрос. Онлайн-обращение гражданин может оставить любым из трех способов.

Первый способ – кликнуть по виджету «Госуслуги. Решаем вместе» на любом из сайтов государственных органов власти или на сайте администрации Новосибирского района.

Второй – авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на иконку, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции по ее использованию появиться синяя кнопка «Написать сообщение».

Третий – скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать инструкции.

Мониторинг сообщений ведут специалисты Центра управления регионом с помощью информационных систем и машинных алгоритмов.

«Алгоритм подачи обращения: нужно описать суть вопроса и приложить подтверждающие фото, видео или документы, если есть. В одном сообщении рекомендуется указывать только одну проблему, предложение или вопрос. Если их несколько, необходимо написать несколько сообщений», – уточняет руководитель Центра управления НСО Ольга Соболева.

После того, как обращение будет зафиксировано, его направят в профильное ведомство для решения вопроса.

Гражданин может отслеживать статус обращения в личном кабинете на портале Госуслуг, ответ придет туда же, уведомление о нем отправят на электронную почту. После получения ответа важно оценить качество решения проблемы – ваши оценки могут быть основанием для проверки и дальнейшей корректировки работы ведомств.

Помимо прочего, сотрудники Центра управления регионом отслеживают сообщения в соцсетях. Например, не так давно в одном из пабликов Верх-Тулы жительница сообщила об опасной ситуации в поселке Крупской: колодцы заросли травой, и не было видно, что у них сломаны деревянные крышки. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали его профильным специалистам. Уже через несколько дней была проведена реконструкция колодцев, крышки заменены на новые металлические, трава скошена.

В видимости Центра управления регионом попадают комментарии, оставленные в крупных районных пабликах, на странице администрации или на странице органа власти. Ответ дается на той же площадке. Тематика обращений может быть любая.

Ирина Полевая